Необходимые документы
- Заполненное заявление по форме Р11001 (Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании), не прошитое и без проставления подписи заявителя(заявителей);
- Личное присутствие всех учредителей (учредителя) создаваемой организации с оригиналами паспортов;
- Решение единственного участника, если один учредитель, или протокол общего собрания учредителей, если их два и более, об учреждении Общества;
- Устав создаваемой организации;
- Иные документы (например, договор аренды, акт передачи или передаточный акт, гарантийное письмо, документы, подтверждающие право собственности на объект недвижимости, акты о рыночной оценке, чеки, квитанции и иные), необходимость представления которых желательно уточнять в налоговом органе.
Внимание! С 25 августа 2021 года при регистрации нового юридического лица документы в регистрирующий налоговый орган направляет нотариус, засвидетельствовавший подлинность подписи учредителя (в дальнейшем — единственного участника) на заявлении о государственной регистрации юр. лица при создании, в рамках одного нотариального действия.
Если юридическое лицо создаётся несколькими учредителями, то документы направляет нотариус, засвидетельствовавший подлинность подписи последнего учредителя (в случае если учредители находятся в разных местах и обращаются к разным нотариусам).
Внимание! Запись на данное нотариальное действие производится только в качестве консультации.
Примечание: Данный список является общим, поэтому при возникновении нестандартной ситуации нотариусом могут быть истребованы дополнительные документы, необходимые для совершения данного нотариального действия.